Arms
 
развернуть
 
354061, г. Сочи, ул. Советская, д. 26 А
Тел.: (862) 264-23-91, 264-17-89 (ф.)
3ap@sudrf.ru
354061, г. Сочи, ул. Советская, д. 26 АТел.: (862) 264-23-91, 264-17-89 (ф.)3ap@sudrf.ru
ВАКАНСИИ
ОБЪЯВЛЕНИЕ о приеме документов для участия в конкурсах от 13.11.2024

13.11.2024

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ
о приеме документов для участия в конкурсах на замещение вакантных должностей и
на включение в кадровый резерв Третьего апелляционного суда общей юрисдикции для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы

 

Третий апелляционный суд общей юрисдикции в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», указами Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», от 01.03.2017 № 96 «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа, кадровом резерве органа публичной власти федеральной территории», Положением о конкурсной комиссии, конкурсе и методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв Третьего апелляционного суда общей юрисдикции объявляет о начале приема документов для участия в конкурсах:

1) на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Третьего апелляционного суда общей юрисдикции:

ведущего консультанта финансово-бухгалтерского отдела (должность категории «специалисты», ведущая группа должностей);

ведущего консультанта отдела информатизации, судебной статистики, анализа и обобщения судебной практики (должность категории «специалисты», ведущая группа должностей).

2) на включение в кадровый резерв Третьего апелляционного суда общей юрисдикции для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы:

 ведущего специалиста отдела эксплуатации зданий и материально-технического обеспечения (должность категории «специалисты», старшая группа должностей);

главного специалиста финансово-бухгалтерского отдела (должность категории «специалисты», старшая группа должностей).

Документы принимаются в течение 21 календарного дня с даты размещения настоящего объявления на официальном сайте Третьего апелляционного суда общей юрисдикции http://3ap.sudrf.ru/. 

Место приема документов: г. Сочи, ул. Советская, д. 26 А, этаж 3, каб. 305, тел. (862) 264-17-93, 264-68-70.

О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и др.), осуществляются претендентами за счёт собственных средств.

Требования к кандидатам:

 

1. Ведущий консультант финансово-бухгалтерского отдела – высшее образование по направлению подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и контроль», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика и управление», без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности.

2. Ведущий консультант отдела информатизации, судебной статистики, анализа и обобщения судебной практики – высшее образование, без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности.

3. Главный специалист финансово-бухгалтерского отдела – высшее образование, без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности.

4. Ведущий специалист отдела эксплуатации зданий и материально-технического обеспечения – высшее образование, без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности.

 

Претенденты на должности
государственной гражданской службы должны знать:

 

государственный язык Российской Федерации;

основы Конституции Российской Федерации;

федеральные конституционные законы от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»;

федеральные законы от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

закон Российской Федерации от 26 июня 1992г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»,

другие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления Совета судей Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, касающиеся организационного обеспечения деятельности судов и регулирующие вопросы прохождения гражданской службы;

приказы и распоряжения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации;

основы государственного управления, экономики и организации труда;

методы управления аппаратом государственного органа;

порядок и правила разработки проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов;

порядок работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения, информации с ограничительной отметкой «для служебного пользования» и сведениями, составляющими государственную тайну;

порядок работы со служебной электронной почтой;

понятие персональных данных, принципы и условия их обработки;

меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах;

порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

основы проведения переговоров;

нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

 

Претенденты на вакантные должности в аппарате Третьего апелляционного суда общей юрисдикции должны уметь:

 

- мыслить стратегически (системно);

- работать с законодательными и нормативными правовыми актами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей, применять их на практике;

- разрабатывать план конкретных действий;

- адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

- планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- владеть приемами межличностных отношений (уметь эффективно сотрудничать и принимать советы коллег по работе, не допускать межличностных конфликтов);

- пользоваться компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением.

 

 

 

Для участия в конкурсе необходимо представить

следующие документы:

 

1. Личное заявление с обязательным указанием почтового адреса и контактного телефона.

2. Заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870.

3. Автобиография (собственноручно заполненная).

4. Характеристика с последнего места работы (при наличии).

5. Копия паспорта или заменяющего его документа.

6. Копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые).

7. Копии документов о высшем образовании, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы).

8. Копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ (ИНН).

9. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

10. Документы об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

11. Документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

12. Сведения о доходах, полученных от всех источников за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности государственной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (по форме справки, заполненной с использованием СПО «Справки БК»), по желанию.

13. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать (за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу).

14. Справка налогового органа об отсутствии в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

15. Справка о наличии (отсутствии) судимости.

16. Копия полиса обязательного медицинского страхования.

17. Согласие на обработку персональных данных.

 

Все копии указанных документов представляются при наличии оригиналов.

 

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, проверке их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы и определении по результатам гражданина (гражданского служащего) из числа кандидатов для назначения на должность.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Победитель определяется по результатам открытого голосования простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Третьего апелляционного суда общей юрисдикции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Права, обязанности, ответственность работников аппарата Третьего апелляционного суда общей юрисдикции, а также условия прохождения ими службы определяются законами и иными нормативными актами о федеральной государственной службе, нормативными актами о правовом положении работников судов, а также законодательством Российской Федерации о труде.

опубликовано 13.11.2024 14:23 (МСК), изменено 13.11.2024 15:19 (МСК)